17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
принятие решения о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение.
19. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта уполномоченного органа;
информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложениях N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства www.szn24.ru, уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.
Режим работы уполномоченного органа:
Понедельник - пятница: 9.00 - 3.00, 14.00 - 18.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
20. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.
21. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления оказывается бесплатно.
22. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.