Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНЫХ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей;

прием заявления и документов;

принятие решения о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение.

19. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложениях N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства www.szn24.ru, уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

Режим работы уполномоченного органа:

Понедельник - пятница: 9.00 - 3.00, 14.00 - 18.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

20. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

21. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления оказывается бесплатно.

22. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.