Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (с изменениями на: 23.08.2011)

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги.

18. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

Режим работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота - воскресенье: выходной день.

19. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 23.08.2011 N 593-ОД)

20. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

21. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;