Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРАЯ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 06.10.2011)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), выдача заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство заявления о направлении гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо посредством электронной почты.

Заявление должно содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя;

фамилию, имя, отчество гражданина (если заявителем является его законный представитель);

просьбу о направлении гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи;

указание на основание направления гражданина в организацию здравоохранения, расположенную за пределами края, для получения медицинской услуги, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (установленный диагноз, требуемая медицинская услуга (помощь);

контактную информацию (телефон, адрес электронной почты);

подпись заявителя;

дату подачи заявления.

3.2.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).

3.2.3. Специалист проверяет представленные заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего регламента.

3.2.4. Если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме заявления с указанием даты принятия заявления и присвоением ему регистрационного номера.

3.2.5. Если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.

В этом случае специалист:

если заявление и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

если заявление и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день со дня поступления заявления и документов заявителя в Министерство.

3.3. Экспертиза представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является принятие и регистрация специалистом заявления и документов, представленных заявителем.

3.3.2. Специалист проводит экспертизу заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для отказа заявителю в выдаче направления.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист оформляет уведомление о выдаче направления и направление.

В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист оформляет уведомление об отказе в выдаче направления.

Подготовленные документы в тот же день представляются специалистом на согласование начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства.