Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, В УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 06.10.2011)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем;

рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

оформление талона на оказание ВМП, направления, извещения об отказе в выдаче направления и выдачи заявителю направления или извещения об отказе в выдаче направления.

3.2. Прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство обращения о направлении гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Обращение и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо посредством электронной почты.

Обращение о направлении гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (если заявителем является его законный представитель, доверенное лицо);

реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя или доверенного лица (в случае обращения от имени заявителя его законного представителя или доверенного лица);

контактную информацию (телефон (при наличии), адрес места жительства и (или) места пребывания, адрес электронной почты (при наличии);

подпись заявителя и дату подачи обращения.

(п. 3.2.1 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 15.08.2011 N 421-орг)

3.2.2. Прием и регистрация обращения с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).

3.2.3. Специалист проверяет представленные обращение и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента.

3.2.4. Если представленные заявителем обращение и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме обращения с указанием даты принятия обращения и присвоением ему регистрационного номера.

3.2.5. Если представленные заявителем обращение и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.

В этом случае специалист:

если обращение и документы представлены заявителем лично, - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

если обращение и документы представлены заявителем иным способом, - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 15.08.2011 N 421-орг)

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.

3.3. Рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение секретарем комиссии обращения и документов, представленных заявителем.

3.3.2. Комиссия с привлечением главного внештатного специалиста по профилю заболевания рассматривает обращение и документы, представленные заявителем, и принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Решение комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту секретарем комиссии в день его подписания.

В случае принятия комиссией решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в протоколе указывается основание принятого решения.