Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, В УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 06.10.2011)

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:

начальником отдела - в отношении специалиста;

начальником общего отдела Министерства - в отношении уполномоченного работника общего отдела Министерства;

заместителем министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра), - в отношении начальника отдела;

министром здравоохранения Красноярского края - в отношении членов комиссии, первого заместителя министра и заместителя министра.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.

4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.5. Специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации обращения и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;

соответствие принятых обращения и документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента;

своевременность и качество проведение экспертизы представленных заявителем документов;

своевременность представления документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, секретарю комиссии;

своевременность представления оформленного направления (извещения об отказе в выдаче направления) и прилагающихся к нему документов на подпись руководителю;

своевременность и качество устранения сделанных руководителем замечаний;

своевременность и правильность регистрации подписанного руководителем направления (извещения об отказе в выдаче направления);

своевременность выдачи заявителю направления (извещения об отказе в выдаче направления) и прилагающихся документов, правильность их оформления.

4.6. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за:

своевременное представление председателю комиссии информации о поступивших на рассмотрение обращениях и документах;

своевременное и полное предоставление информации и иных материалов членам комиссии, в том числе их извещение о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;

ведение протокола решения комиссии, полноту и достоверность сведений, отраженных в протоколе решения комиссии, своевременность и правильность оформления протокола решения комиссии, представление его на подпись председателю комиссии;

своевременность передачи протокола решения комиссии специалисту;

выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.

4.7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за:

законность и обоснованность решений, принятых комиссией;

своевременное рассмотрение комиссией обращения и документов, представленных заявителем;