Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, В УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 06.10.2011)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия работников Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставления государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.

5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;

действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или физического лица, юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя. Обращение гражданина может быть представлено в письменной форме, в форме электронного документа, а также в устной форме при личном обращении.

(п. 5.4 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 15.08.2011 N 421-орг)

5.5. Жалоба заявителя или действующего в его интересах физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

5.6. Жалоба юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя, в обязательном порядке должна содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Ответ на жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, не дается в случае несоответствия жалобы требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(п. 5.7 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 15.08.2011 N 421-орг)

5.8. Обращение юридического лица (органа), поданное в интересах заявителя, рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.

Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН