МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2011 года N 434-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ТАЙМЫРА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 08.08.2012 N 96-Н, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Нашем Красноярском крае" - 05.09.2012).
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2011 N 834-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края",
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям по назначению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ТАЙМЫРА"
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2011 N 834-ОД)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям по назначению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" по состоянию на 31 декабря 2006, и стандарт предоставления государственной услуги.
Государственная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.
2. Заявителями на получение государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра", являются граждане, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" по состоянию на 31 декабря 2006 года, в том числе проживающие за пределами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
(п. 2 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2011 N 834-ОД)
3. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра", осуществляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
В предоставлении государственной услуги принимают участие:
министерство социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).
5. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (далее - ЕДВ).
6. Срок предоставления государственной услуги - в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73 (294), 29.12.2008);
Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 73 (294), 29.12.2008, "Наш Красноярский край", N 52, 30.12.2008);
Постановление Правительства Красноярского края от 31.03.2009 N 165-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 25, 14.04.2009, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 20 (316), 20.04.2009);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);
Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 46 (417), 20.09.2010).
8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги для заявителей, не состоящих на учете в уполномоченном органе по состоянию на 01.01.2009:
заявление о назначении ЕДВ, с указанием способа выплаты, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
копия документа, подтверждающего право на ЕДВ.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление необходимых документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут с момента представления заявления.
14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Наименование показателей | Нормативное значение |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке | да/нет |
- через информационный терминал (киоск) либо на | |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания | да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу | не более 0,1% в |
16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов;
- принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ.
18. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в уполномоченный орган.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта уполномоченного органа;
информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).