3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры;
прием и регистрация обращения гражданина;
определение исполнителя (исполнителей) для рассмотрения обращения гражданина;
рассмотрение обращения гражданина по существу поставленных в нем вопросов;
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 N 225-орг)
подготовка проекта ответа гражданину;
подписание и направление ответа гражданину.
3.2. Прием и регистрация обращения гражданина.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации обращения гражданина является поступление в Министерство обращения гражданина. Обращение может быть представлено гражданином лично, посредством почтовой связи (в том числе по электронной почте), путем размещения обращения на официальном сайте Министерства.
3.2.2. Прием и регистрация обращения гражданина осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим общего отдела Министерства (далее - регистратор).
В случае поступления обращения гражданина, адресованного Министерству (министру, его заместителям), по электронной почте на индивидуальный адрес работника Министерства такое обращение пересылается работником Министерства, получившим обращение, в день получения обращения на официальный адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
3.2.3. Регистратор проверяет представленное обращение на соответствие пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также на наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.3.1 настоящего регламента. В случае соответствия регистратор принимает обращение гражданина и регистрирует его путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на обращении штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации обращения и входящего регистрационного номера обращения.
По желанию гражданина отметка о приеме обращения (штамп с указанием наименования Министерства, даты регистрации обращения и его входящего регистрационного номера) проставляется на втором экземпляре или копии обращения, остающимся (-ейся) у гражданина.
3.2.4. В случае несоответствия обращения гражданина пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также при наличии основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.3.1 настоящего регламента, регистратор принимает и регистрирует обращение и в установленном порядке списывает его в дело.
(в ред. Приказов министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 N 225-орг, от 08.07.2010 N 329-орг)
В этом случае, если гражданин представил обращение лично, то регистратор предоставляет гражданину консультацию о порядке и условиях исполнения государственной функции, требованиях к оформлению обращения.
3.2.4.1. Если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению или имеется адрес электронной почты гражданина, то регистратор принимает обращение, регистрирует его и в установленном порядке списывает в дело.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
При этом сотрудником общего отдела Министерства готовится проект уведомления гражданину об оставлении его обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в связи с невозможностью прочтения текста обращения (далее - уведомление).
Проект уведомления оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Проект уведомления в установленном порядке представляется на подпись руководителю, а после его подписания в установленном порядке направляется гражданину.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения гражданина.
(п. 3.2.4.1 введен Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 N 366-орг)
3.2.4.2. Если обращение гражданина поступило в Министерство из Законодательного Собрания Красноярского края (в том числе с сопроводительным письмом от депутата Законодательного Собрания Красноярского края), от Уполномоченного по правам человека (ребенка), то сотрудником общего отдела Министерства готовится проект уведомления в Законодательное Собрание Красноярского края (депутату Законодательного Собрания Красноярского края, направившему обращение гражданина), Уполномоченному по правам человека (ребенка) о необходимости проведения дополнительной проверки и дополнительного изучения вопросов в связи с рассмотрением обращения (далее - уведомление).
Проект уведомления оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Проект уведомления в установленном порядке представляется на подпись руководителю, а после его подписания в установленном порядке направляется адресату.