4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется исполнителем в отношении подчиненных исполнителей, ответственным исполнителем в отношении соисполнителей, руководителем в отношении исполнителя (ответственного исполнителя) - непосредственно при рассмотрении каждого обращения гражданина.
4.2.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется:
руководителями структурных подразделений Министерства - путем проведения ежеквартальных проверок выполнения требований настоящего регламента сотрудниками структурного подразделения Министерства при рассмотрении обращений граждан, поступивших для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение;
общим отделом Министерства - путем проведения полугодовых и годовых проверок выполнения требований настоящего регламента государственными гражданскими служащими Министерства при рассмотрении обращений граждан, поступивших в Министерство.
Плановые проверки, проводимые общим отделом Министерства, включаются в соответствующие полугодовые и годовые планы работы Министерства, которыми определяются сроки проведения соответствующих проверок.
4.2.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся общим отделом Министерства по поручению руководителя при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов, органов суда.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Регистратор несет персональную ответственность за:
своевременность и соблюдение требований, предусмотренных пунктами 3.2.3 и 3.6.3 настоящего регламента, при регистрации обращений граждан и ответов на них;
соответствие обращения гражданина требованиям пункта 2.4.1 настоящего регламента;
невыявление или несвоевременное выявление основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.3.1 настоящего регламента;
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 N 329-орг)
невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.3.1, 3.3.3, 3.6.3 настоящего регламента, в том числе представление исполнителю, ответственному исполнителю, соисполнителям некачественных копий документов или документов не в полном объеме, непредоставление или некачественное предоставление гражданам консультативной помощи по вопросам порядка и условий исполнения государственной функции при личной подаче обращения.
4.4. Подчиненный исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения порученных ему мероприятий и административных действий или процедур по рассмотрению обращений граждан (в том числе за соблюдение установленных требований и процедур при проведении проверок, направлении запросов, соответствие оформления и содержания подготовленных документов или проектов документов установленным требованиям, соответствие информации, доводов и выводов, приводимых в подготовленных документах, проектах документов информации и материалам, полученным в результате проведенных проверок, направленных запросов, правовым нормам и иным материалам, полученным в ходе рассмотрения обращения гражданина, согласование при необходимости подготовленных документов или проектов документов с соответствующими должностными лицами, устранение сделанных замечаний).
4.5. Исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения административных действий или процедур по рассмотрению обращений граждан, в том числе:
своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения обращения гражданина, предусмотренное разделом 3.4 настоящего регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;
соблюдение требований, установленных действующим законодательством, при выполнении мероприятий по рассмотрению обращения гражданина (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);
соответствие оформления проекта ответа гражданину требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5.1 настоящего регламента;
полноту и соответствие содержания ответа гражданину поставленным в его обращении вопросам и материалам, собранным в ходе рассмотрения обращения гражданина;
согласование (визирование) проекта ответа гражданину;
своевременное представление проекта ответа гражданину на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства;
своевременное, полное и качественное устранение замечаний, сделанных уполномоченным должностным лицом Министерства.
4.6. Соисполнитель несет персональную ответственность за:
качество предложений по проведению мероприятий по рассмотрению обращения гражданина и своевременность их представления ответственному исполнителю;
своевременность согласования перечня (плана) мероприятий по рассмотрению обращения гражданина;
своевременное, полное, качественное и объективное проведение мероприятий по рассмотрению обращения гражданина в соответствии с перечнем (планом) таких мероприятий, согласованным с ответственным исполнителем;