2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-51-51, 211-47-99.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе исполнения государственной функции) предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
на официальном сайте Министерства.
2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):
сведения о местонахождении Министерства;
контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема государственными гражданскими служащими Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;
срок исполнения государственной функции;
основания для отказа в исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
информация о ходе исполнения государственной функции;
номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения государственной функции (за исключением информации о ходе исполнения государственной функции) осуществляется сотрудником общего отдела Министерства.
Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за рассмотрение обращения заявителя.