Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (с изменениями на: 20.01.2012)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-51-51, 211-47-99.

Факс: (3912) 211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.

(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства:

     Понедельник     9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

     Вторник               9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

     Среда                  9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

     Четверг                9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

     Пятница              9.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

     Суббота               Выходной день

     Воскресенье      Выходной день

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе исполнения государственной функции) предоставляется заявителям:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на официальном сайте Министерства.

2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):

сведения о местонахождении Министерства;

контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции;

номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения государственной функции (за исключением информации о ходе исполнения государственной функции) осуществляется сотрудником общего отдела Министерства.

Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за рассмотрение обращения заявителя.