МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 года N 138-орг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов министерства здравоохранения
Красноярского края от 12.05.2010 N 225-орг,
от 08.07.2010 N 329-орг (ред. 01.11.2010),
от 02.08.2010 N 366-орг, от 06.10.2011 N 494-орг,
от 20.01.2012 N 3-н)
В соответствии с подпунктом 13.1 пункта 3.9 и пунктом 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Красноярского края Е.Е. Корчагина.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
министра здравоохранения
Красноярского края
Е.Е.КОРЧАГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов министерства здравоохранения
Красноярского края от 12.05.2010 N 225-орг,
от 08.07.2010 N 329-орг (ред. 01.11.2010),
от 02.08.2010 N 366-орг, от 06.10.2011 N 494-орг,
от 20.01.2012 N 3-н)
1.1. Наименование государственной функции:
рассмотрение обращений граждан (далее - государственная функция).
1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.3. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41 (262)).
1.5. Заявителями в рамках исполнения Министерством государственной функции являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 N 329-орг)
1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством обращение заявителя не подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 N 225-орг)
1.7. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.
Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-51-51, 211-47-99.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе исполнения государственной функции) предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);
на официальном сайте Министерства.
2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):
сведения о местонахождении Министерства;
контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема государственными гражданскими служащими Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;
срок исполнения государственной функции;
основания для отказа в исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
информация о ходе исполнения государственной функции;
номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения государственной функции (за исключением информации о ходе исполнения государственной функции) осуществляется сотрудником общего отдела Министерства.
Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за рассмотрение обращения заявителя.
Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 15 минут), то государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (сделать письменный запрос о предоставлении информации), по электронной почте либо назначить иное удобное гражданину время для индивидуального устного информирования.
В запросе о предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому следует направить информацию;
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).
Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, через официальный сайт Министерства (в зависимости от способа обращения за информацией, выбранного гражданином). Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте или размещается на официальном сайте Министерства в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства следующих сведений:
сведений о местонахождении, контактных телефонах Министерства;
режима работы Министерства;
графика приема государственными гражданскими служащими Министерства;
перечня нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
требований, предъявляемых к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;
срока исполнения государственной функции;
оснований для отказа в исполнении государственной функции;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
номеров кабинетов для обращения с целью получения информации о порядке исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в министерстве - 3 дня.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 N 329-орг)
Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, в том числе: