19. Для получения государственной услуги заявителями, указанными в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства, МФЦ представляются:
а) заявление с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина.
Лица, указанные в подпункте "а" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию удостоверения участника действий подразделений особого риска;
б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
При подаче заявления законным представителем лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, представляется копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.