Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В ЧЕСТЬ ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента (далее - заявление и документы).

63. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 31 Административного регламента.

65. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

67. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

68. В случае направления заявления и документов в электронной форме основанием для его рассмотрения является представление в дальнейшем заявителем оригиналов документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ, необходимых для предоставления государственной услуги.

69. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.

70. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.

71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.