21. Для получения государственной услуги заявителем, не состоящим на учете в органе социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2009 года, в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:
а) заявление о предоставлении адресной социальной помощи согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копия удостоверения инвалида Отечественной войны либо удостоверения участника войны, либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
В случае предоставления адресной социальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.