Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

21. Для получения государственной услуги заявителем, не состоящим на учете в органе социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2009 года, в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:

а) заявление о предоставлении адресной социальной помощи согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

в) копия удостоверения инвалида Отечественной войны либо удостоверения участника войны, либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

В случае предоставления адресной социальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.