Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПЛАТЫ К ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ ПОСОБИЮ НА РЕБЕНКА ОДИНОКИМ МАТЕРЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (с изменениями на: 01.08.2012)

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента (далее - заявление и документы).

58. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

59. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 26 Административного регламента.

60. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

61. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

62. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

63. В случае направления заявления и документов в электронной форме основанием для его рассмотрения является представление в дальнейшем заявителем оригиналов документов, указанных в части 6 статьи 7 210-ФЗ, необходимых для предоставления государственной услуги.

64. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.

65. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.