58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента (далее - заявление и документы).
59. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
С учетом требований части 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ), в случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронной форме, заявителем в дальнейшем представляются оригиналы таких документов.
60. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 27 Административного регламента.
61. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
62. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.
63. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
64. В случае направления заявления и документов в электронной форме основанием для его рассмотрения является представление в дальнейшем заявителем оригиналов документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ, необходимых для предоставления государственной услуги.
65. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
66. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.