Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ И СОПРОВОЖДАЮЩИМ ИХ ЛИЦАМ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБРАТНО НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ - АВТОМОБИЛЬНОМ (ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КРОМЕ ТАКСИ), ВОДНОМ (МЕСТА III КАТЕГОРИИ), ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ (ПОЕЗДА И ВАГОНЫ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФИРМЕННЫХ ПОЕЗДОВ, ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ), А ТАКЖЕ АВИАЦИОННОМ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС) ПРИ ОТСУТСТВИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ (с изменениями на: 01.08.2012)

Информирование заявителей

50. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или министерство, МФЦ.

51. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

52. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения или министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

53. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения или министерства, МФЦ при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения или министерство заносится в журнал личного приема.

54. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения или министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист органа социальной защиты населения или министерства, МФЦ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

55. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

56. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения или министерства, МФЦ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

57. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.