22. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:
а) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее выплаты (через почтовое отделение связи по новому месту жительства заявителя или на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации) согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В случае выплаты путем перечисления денежных средств на счет, открытый в российской кредитной организации, указывается лицевой счет заявителя;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального района (заявителя);
в) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (в случае, если производится оплата выезда несовершеннолетнего);
г) копия трудовой книжки;
д) справка с последнего места работы заявителя и членов его семьи о том, что такая компенсация не выплачивалась по месту работы (в случае выезда в течение 6 месяцев со дня увольнения пенсионера либо если один из членов его семьи работает);
е) справка органов Пенсионного фонда Российской Федерации о снятии с пенсионного учета;
ж) квитанция об оплате провоза багажа;
з) проездной документ.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.