Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИНВАЛИДАМ И ИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕТЯМ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 01.08.2012)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:

а) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее выплаты (через почтовое отделение связи по новому месту жительства заявителя или на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации) согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

В случае выплаты путем перечисления денежных средств на счет, открытый в российской кредитной организации, указывается лицевой счет заявителя;

б) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального района (заявителя);

в) копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (в случае, если производится оплата выезда несовершеннолетнего);

г) копия трудовой книжки;

д) справка с последнего места работы заявителя и членов его семьи о том, что такая компенсация не выплачивалась по месту работы (в случае выезда в течение 6 месяцев со дня увольнения пенсионера либо если один из членов его семьи работает);

е) справка органов Пенсионного фонда Российской Федерации о снятии с пенсионного учета;

ж) квитанция об оплате провоза багажа;

з) проездной документ.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.