Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИНВАЛИДАМ И ИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕТЯМ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 01.08.2012)

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента (далее - заявление и документы).

62. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.

64. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

65. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

66. В случае направления заявления и документов в электронной форме основанием для его рассмотрения является представление в дальнейшем заявителем оригиналов документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ, необходимых для предоставления государственной услуги.

67. Для предоставления государственной услуги требуется запрос в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства заявителя в рамках межведомственного взаимодействия документа - справки о снятии с пенсионного учета.

68. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.

69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.