62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство социальной политики Красноярского края заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
63. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги готовит запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении справки, подтверждающей факт получения пенсии, в рамках межведомственного взаимодействия.
64. В случае самостоятельного представления заявителем справки, подтверждающей факт получения пенсии, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
65. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.