Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента (далее - заявление и документы).

53. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

54. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 25 Административного регламента.

55. В ходе личного приема специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

57. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

58. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа.

59. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги требуется.

60. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.