Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

33. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

34. Рабочее место специалистов министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

36. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.

37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

39. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

40. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

41. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов для предоставления государственной услуги.

42. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное
значение
показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и
условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на
информационных стендах;
- на официальных сайтах министерства, МФЦ;
- справочно-информационном портале "Государственные
услуги"                                                    

да/нет       

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления  

да/нет       

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу
государственных услуг, предоставленных в календарном году  

не более 0,1%
в календарном
году