33. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
34. Рабочее место специалистов министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
36. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.
37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
39. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
40. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
41. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов для предоставления государственной услуги.
42. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей | Нормативное |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и | да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления | да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу | не более 0,1% |