ПОРЯДОК, ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ
(в ред. Приказа министерства здравоохранения
Красноярского края от 19.06.2012 N 35-н)
1. Настоящие Порядок, формы, периодичность и сроки проведения проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - Порядок) определяют правила, формы и сроки проведения министерством здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" (далее - полномочия).
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2012 N 35-н)
2. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными (путем истребования и анализа документов) и выездными.
3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым приказом министерства ежегодно до 1 февраля текущего года.
Утвержденный план проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий размещается на официальном сайте министерства в течение 5 дней с даты его утверждения.
4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в случае поступления в министерство информации о нарушении требований федерального и краевого законодательства при осуществлении органами местного самоуправления полномочий.
Сроки проведения внеплановой проверки определяются приказом министерства о проведении проверки.
5. В случае проведения документарной проверки орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней представляет в министерство запрашиваемые в рамках проведения проверки документы (материалы, информацию).
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления.
В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
6. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности органа местного самоуправления в случае, если:
при проведении документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, представленных проверяемым органом местного самоуправления;
невозможно оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям путем проведения документарной проверки.
7. Проверка деятельности органа местного самоуправления по осуществлению полномочий осуществляется на основании приказа министерства о проведении проверки, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование органа исполнительной власти, проверка деятельности которого проводится;
предмет проверки и срок ее проведения, дата начала и окончания проверки;
перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки;
перечень документов, представление которых необходимо органом местного самоуправления для достижения целей и задач проведения проверки.
Копия приказа министерства о проведении проверки представляется в орган местного самоуправления, деятельность которого проверяется, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
8. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
9. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.
Акт должен содержать:
дату, время и место составления акта проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
дату и номер приказа министерства о проведении проверки;