| | | |
Уровень фактической платежеспособности края | Уровень потенциальной платежеспособности края | Значение оценки платежеспособности края | Характеристика оценки платежеспособности края |
A | A | Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (AA) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность края |
A | B | Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (AB) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность края |
A | C | Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к неустойчивому уровню (AC) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное негативное влияние на платежеспособность края |
A | D | Абсолютный уровень платежеспособности края с тенденцией к кризисному уровню (AD) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
B | A | Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (BA) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
B | B | Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (BB) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность края |
B | C | Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к неустойчивому уровню (BC) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность края |
B | D | Нормальный уровень платежеспособности края с тенденцией к кризисному уровню (BD) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
C | A | Неустойчивый уровень платежеспособности края с тенденцией к абсолютному уровню (CA) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность края |
C | B | Неустойчивый уровень платежеспособности края с тенденцией к нормальному уровню (CB) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
C | C | Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (CC) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность края |
C | D | Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (CD) | Краевой бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать государственный долг края; есть возможность наращивания объема государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности края |
D | A | Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (DA) | Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов краевого бюджета и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность края |
D | B | Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (DB) | Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов краевого бюджета и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность края |
D | C | Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (DC) | Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет незначительное позитивное влияние на платежеспособность края |
D | D | Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (DD) | Средств краевого бюджета недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения государственного долга края; отсутствует возможность наращивания государственного долга края без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это не приведет к улучшению платежеспособности края |