5.1. Мониторинг соблюдения показателей среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
5.2. Департамент финансов администрации Красноярского края по согласованию с департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года осуществляет следующие мероприятия по мониторингу соблюдения показателей среднесрочного финансового плана:
(в ред. Постановления Совета администрации края от 09.10.2007 N 397-п)
проводит сравнение показателей среднесрочного финансового плана с:
утвержденными законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год с учетом изменений, вступивших в силу на момент проведения мониторинга;
правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;
макроэкономическими прогнозами.
Разработанные варианты среднесрочного финансового плана перед одобрением одного из них сопоставляются с двумя предыдущими среднесрочными финансовыми планами в части совпадающих периодов.
5.3. Мониторинг соблюдения показателей среднесрочного финансового плана включает следующие действия:
выявление отклонений от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана и их причин;
анализ последствий несоблюдения показателей среднесрочного финансового плана;
подготовку предложений совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Красноярского края о внесении изменений в правовые акты Красноярского края.
5.4. Результаты мониторинга соблюдения показателей среднесрочного финансового плана выносятся на рассмотрение бюджетной комиссии и учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана в очередном финансовом году.
5.5. По результатам мониторинга соблюдения показателей среднесрочного финансового плана бюджетной комиссией принимаются решения о:
корректировке при необходимости программы социально-экономического развития Красноярского края, внесении изменений в иные правовые акты Красноярского края, влекущие нарушение показателей среднесрочного финансового плана;
корректировке при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов бюджета Красноярского края, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий.