Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 09.10.2007)

3. РАЗРАБОТКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА


3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости краевого и консолидированного бюджета Красноярского края, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Красноярского края.

3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

3.3. На первом этапе на среднесрочную перспективу разрабатываются и одобряются:

основные направления налоговой политики;

сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Красноярского края.

3.4. Основные направления налоговой политики должны содержать:

анализ действующего законодательства Красноярского края о налогах и сборах;

предложения по совершенствованию указанного законодательства, включающие концепцию (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов и расчет влияния предлагаемых изменений на доходы консолидированного бюджета Красноярского края в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по улучшению налогового администрирования;

оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.

3.5. Основные направления налоговой политики разрабатываются департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

(в ред. Постановления Совета администрации края от 09.10.2007 N 397-п)

3.6. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:

3.6.1. Объем, темпы роста и структура валового регионального продукта;

3.6.2. Темпы роста экономики (индекс производства по видам экономической деятельности);

3.6.3. Прогноз показателей инфляции, в том числе прогноз сводного индекса потребительских цен, прогноз роста цен на продукцию, произведенную для внутреннего рынка и на экспорт, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз роста цен по виду экономической деятельности "Строительство";

3.6.4. Темпы роста объема платных услуг, оказываемых населению;

3.6.5. Темпы роста основных фондов по видам экономической деятельности на конец года;

3.6.6. Темпы роста фонда заработной платы;

3.6.7. Темпы роста оборота розничной торговли.

3.7. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (оптимистическом и консервативном) исходя из прогнозируемого и базового уровня цен производителей и уровня потребительских цен.

По решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.

3.8. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Красноярского края, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.

3.9. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

(в ред. Постановления Совета администрации края от 09.10.2007 N 397-п)

Представляемые в бюджетную комиссию сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка рассмотренных и согласованных бюджетной комиссией основных направлений налоговой политики.

3.10. На втором этапе разрабатываются и утверждаются:

основные параметры среднесрочного финансового плана по доходам;