Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 16.04.2013)

Показатели и порядок отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей краевых государственных образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров


1. Показатели для отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей краевых государственных образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров

1.1. К показателям для отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей краевых государственных образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

┌══════════════════════════════════┬════════════════════┬════════‰
│           Показатели             │       Условия      │ Кол-во │
│                                  │                    │ баллов │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│                 1                │          2         │    3   │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│1. Количество обучающихся         │из расчета за       │    0,3 │
│(воспитанников) в образовательных │каждого обучающегося│        │
│учреждениях                       │(воспитанника)      │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│2. Количество обучающихся в       │из расчета за       │    0,5 │
│общеобразовательных музыкальных,  │каждого обучающегося│        │
│художественных школах и школах    │(воспитанника)      │        │
│искусств, учреждениях начального и│                    │        │
│среднего профессионального        │                    │        │
│образования культуры и искусства  │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│3. Количество групп в дошкольных  │из расчета за группу│   10   │
│учреждениях                       │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│4. Количество обучающихся в       │                    │        │
│учреждениях дополнительного       │                    │        │
│образования детей:                │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│в многопрофильных                 │за каждого          │    0,3 │
│                                  │обучающегося        │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│в однопрофильных:                 │за каждого          │    0,5 │
│клубах (центрах, станциях, базах) │обучающегося        │        │
│юных: моряков, речников,          │(воспитанника,      │        │
│пограничников, авиаторов,         │отдыхающего)        │        │
│космонавтов, туристов, техников,  │                    │        │
│натуралистов; учреждениях         │                    │        │
│дополнительного образования детей │                    │        │
│спортивной направленности,        │                    │        │
│музыкальных, художественных школах│                    │        │
│и школах искусств, оздоровительных│                    │        │
│лагерях всех видов                │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│5. Превышение плановой (проектной)│за каждые 50 человек│   15   │
│наполняемости (по классам         │или каждые 2 класса │        │
│(группам) или по количеству       │(группы)            │        │
│обучающихся) в общеобразовательных│                    │        │
│учреждениях и учреждениях         │                    │        │
│начального и среднего             │                    │        │
│профессионального образования     │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│6. Количество работников в        │за каждого работника│    1   │
│образовательном учреждении        │дополнительно за    │        │
│                                  │каждого работника,  │        │
│                                  │имеющего:           │        │
│                                  │первую              │    0,5 │
│                                  │квалификационную    │        │
│                                  │категорию,          │        │
│                                  │высшую              │    1   │
│                                  │квалификационную    │        │
│                                  │категорию           │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│7. Наличие групп продленного дня  │до 20               │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│8. Круглосуточное пребывание      │за наличие до 4     │до 10   │
│обучающихся (воспитанников) в     │групп с             │        │
│дошкольных и других               │круглосуточным      │        │
│образовательных учреждениях       │пребыванием         │        │
│                                  │воспитанников       │        │
│                                  │4 и более групп с   │до 30   │
│                                  │круглосуточным      │        │
│                                  │пребыванием         │        │
│                                  │воспитанников или   │        │
│                                  │в учреждениях,      │        │
│                                  │работающих в таком  │        │
│                                  │режиме              │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│9. Наличие филиалов, УКП,         │за каждое указанное │        │
│интерната при образовательном     │структурное         │        │
│учреждении, общежития, санатория, │подразделение       │        │
│профилактория и др. с количеством │до 100 человек      │до 20   │
│обучающихся (проживающих)         │от 100 до 200       │до 30   │
│                                  │человек             │        │
│                                  │свыше 200 человек   │до 50   │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│10. Наличие обучающихся           │из расчета за       │    0,5 │
│(воспитанников) с полным          │каждого             │        │
│гособеспечением в образовательных │дополнительно       │        │
│учреждениях                       │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│11. Наличие в образовательных     │за каждую группу    │    5   │
│учреждениях спортивной            │дополнительно       │        │
│направленности (ДЮСШ, ДЮКФП):     │за каждого          │    0,5 │
│спортивно-оздоровительных групп и │обучающегося        │        │
│групп начальной подготовки;       │дополнительно       │        │
│учебно-тренировочных групп;       │за каждого          │    2,5 │
│групп спортивного                 │обучающегося        │        │
│совершенствования;                │дополнительно       │        │
│групп высшего спортивного         │за каждого          │    4,5 │
│мастерства                        │обучающегося        │        │
│                                  │дополнительно       │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│12. Наличие оборудованных и       │за каждый класс     │до 10   │
│используемых в образовательном    │                    │        │
│процессе компьютерных классов     │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│13. Наличие оборудованных и       │за каждый вид       │до 15   │
│используемых в образовательном    │                    │        │
│процессе: спортивной площадки,    │                    │        │
│стадиона, бассейна и других       │                    │        │
│спортивных сооружений (в          │                    │        │
│зависимости от их состояния и     │                    │        │
│степени использования)            │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│14. Наличие собственного          │за каждый вид       │до 15   │
│оборудованного здравпункта,       │                    │        │
│медицинского кабинета,            │                    │        │
│оздоровительно-восстановительного │                    │        │
│центра; столовой                  │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│15. Наличие: автотранспортных     │за каждую единицу   │до 3, но│
│средств, сельхозмашин,            │                    │не      │
│строительной и другой самоходной  │                    │более 20│
│техники на балансе                │                    │        │
│образовательного учреждения;      │                    │        │
│учебных кораблей, катеров,        │за каждую единицу   │до 20   │
│самолетов и другой учебной        │                    │        │
│техники                           │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│16. Наличие загородных объектов   │находящихся на      │до 30   │
│(лагерей, баз отдыха, дач)        │балансе             │        │
│                                  │образовательных     │        │
│                                  │учреждений;         │        │
│                                  │в других случаях    │до 15   │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│17. Наличие учебно-опытных        │за каждый вид       │до 50   │
│участков (площадью не менее 0,5   │                    │        │
│га, а при орошаемом земледелии -  │                    │        │
│0,25 га), парникового хозяйства,  │                    │        │
│подсобного сельского хозяйства,   │                    │        │
│учебного хозяйства, теплиц        │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│18. Наличие собственных:          │за каждый вид       │до 20   │
│котельной, очистных и других      │                    │        │
│сооружений, жилых домов           │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│19. Наличие обучающихся           │за каждого          │    0,5 │
│(воспитанников) в                 │обучающегося        │        │
│общеобразовательных учреждениях,  │(воспитанника)      │        │
│учреждениях начального и среднего │                    │        │
│профессионального образования,    │                    │        │
│дошкольных образовательных        │                    │        │
│учреждениях, посещающих           │                    │        │
│бесплатные секции, кружки, студии,│                    │        │
│организованные этими учреждениями │                    │        │
│или на их базе                    │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│20. Наличие оборудованных и       │за каждый вид       │до 15   │
│используемых в дошкольных         │                    │        │
│образовательных учреждениях       │                    │        │
│помещений для разных видов        │                    │        │
│активности (изостудия,            │                    │        │
│театральная студия, "комната      │                    │        │
│сказок", зимний сад)              │                    │        │
├══════════════════════════════════┼════════════════════┼════════┤
│21. Наличие в образовательных     │за каждого          │    1   │
│учреждениях (классах, группах)    │обучающегося        │        │
│общего назначения обучающихся     │(воспитанника)      │        │
│(воспитанников) со специальными   │                    │        │
│потребностями, охваченных         │                    │        │
│квалифицированной коррекцией      │                    │        │
│физического и психического        │                    │        │
│развития (кроме специальных       │                    │        │
│(коррекционных образовательных    │                    │        │
│учреждений (классов, групп) и     │                    │        │
│дошкольных образовательных        │                    │        │
│учреждений (групп)                │                    │        │
│компенсирующего вида)             │                    │        │
└══════════════════════════════════┴════════════════════┴════════…


Для определения объема деятельности образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

 Показатели           

 Условия        

 Кол-во
 баллов

 1                

 2          

 3   

1. Организация производственного
обучения (практики) учащихся на
предприятиях отрасли
(подтвержденных договорами)     

на 5 предприятиях     

 5   

на 10 предприятиях    

 10   

на 20 предприятиях    

 15   

на 30 предприятиях
и более               


 20   

2. Наличие в учебных заведениях
библиотеки с читальным залом    

на 15 мест            

 10   

3. Наличие учебно-
производственных мастерских с
оборудованием, соответствующим
программам производственного
обучения                        

за каждую             

до 3, но
не более
20      

дополнительно за
каждую
паспортизированную
учебно-
производственную
мастерскую, учебный
кабинет               

до 3, но
не более
20      

4. Выпуск продукции в учебно-
производственных мастерских в
процессе производственного
обучения учащихся в текущих
ценах от достигнутого в
предыдущем году (тыс. руб.)     

от 50 до 200 тыс. руб.

 5   

от 200 до 360 тыс.
руб.                  


 10   

от 360 до 560 тыс.
руб.                  

 15   

от 560 до 1000 тыс.
руб.                  

 20   

5. Годовой объем производства
сельскохозяйственной продукции и
прочих хозяйств от достигнутого
в предыдущем году (тыс. руб.)   

от 125 до 500 тыс.
руб.                  

 5   

от 500 до 750 тыс.
руб.                  

 10   

от 750 до 1000 тыс.
руб.                  

 15   

от 1000 тыс. руб. и
выше                  

 20   


1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

Тип (вид) образовательного учреждения

 Группа, к которой
 учреждение относится по
оплате труда руководителей
 по сумме баллов      

 I   

 II  

 III

 IV  

 1                 

 2   

 3  

 4  

 5  

1. Учреждения начального и среднего
профессионального образования        

свыше
400    

до 400

до
300  

 -  

2. Учреждения начального и среднего
профессионального образования:
профессиональные лицеи, колледжи,
училища олимпийского резерва (УОР)   

свыше
350    

до 350

 -   

 -  

3. Специализированные детско-
юношеские спортивные школы
олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы
высшего спортивного мастерства
(ШВСМ)                               

свыше
350    

до 350

до
250  

 -  

4. Образовательные учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специальные
(коррекционные) образовательные
учреждения для детей с отклонениями
в развитии, оздоровительные
образовательные учреждения
санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном лечении,
специальные образовательные
учреждения для детей и подростков с
девиантным поведением,
общеобразовательные школы-интернаты  

свыше
350    

до 350

до
250  

до
150  

5. Школы и другие общеобразовательные
учреждения: дошкольные
образовательные учреждения;
учреждения дополнительного
образования детей                    

свыше
500    

до 500

до
350  

до
200  


1.4. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам и руководителям структурных подразделений предусмотрены следующие разряды оплаты труда.

1.4.1. Директор (начальник, заведующий) образовательного учреждения:

I группа по оплате труда руководителей:

имеющий высшую квалификационную категорию - 16 разряд;

имеющий I квалификационную категорию - 15 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

имеющий высшую квалификационную категорию - 15 разряд;

имеющий I квалификационную категорию - 14 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

имеющий I квалификационную категорию - 13 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

имеющий I квалификационную категорию - 12 разряд.

1.4.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директор филиала, старший мастер: