Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 19.04.2013)

 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Предметом деятельности организаций инфраструктуры в рамках настоящих Требований является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и (или) среднего предпринимательства путем создания материально-технической, экономической и социальной базы, а также предоставления информационно-консультационных, юридических и иных услуг.

Отбор резидентов для размещения на площадях организаций инфраструктуры осуществляется на конкурсной основе.

2.1. Общие требования к бизнес-инкубатору, требования к порядку предоставления помещений и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе, перечень услуг, оказываемых субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.

1. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 500 кв. м, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 70 процентов.

2. Площадь нежилых помещений, предоставляемых в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для субъектов малого предпринимательства.

3. Бизнес-инкубатор должен соответствовать следующим основным требованиям к техническому оснащению (за исключением бизнес-инкубаторов производственного и агропромышленного назначений):

наличие не менее 30 рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;

наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию;

наличие не менее одной оборудованной переговорной комнаты (мебель, доска и телефон);

наличие не менее одного оборудованного зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий (мебель, демонстрационная доска, проектор и телефон);

наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;

наличие интернет-канала для не менее 80 процентов рабочих мест.

4. Предоставление нежилых помещений субъектам малого предпринимательства осуществляется на основании договора аренды (субаренды), заключаемого на конкурсной основе, сроком до трех лет.

5. Основные условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе на предоставление нежилых помещений в бизнес-инкубаторе (далее - Конкурс):

срок деятельности субъектов малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в Конкурсе не превышает один год;

вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора.

6. Конкурс среди субъектов малого предпринимательства по предоставлению им нежилых помещений проводится не чаще одного раза в месяц и не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок.

В случае поступления заявки от одного субъекта малого предпринимательства нежилое помещение предоставляется без проведения Конкурса.

7. Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений в аренду (субаренду) является качество бизнес-плана, в том числе:

качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;

прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

срок окупаемости проекта.

8. С субъектами малого предпринимательства, ставшими победителями конкурсного отбора, заключаются договоры аренды (субаренды) нежилых помещений.

9. Субъектам малого предпринимательства, с которыми заключены договоры аренды (субаренды) нежилых помещений, в бизнес-инкубаторе оказываются следующие услуги:

осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;

секретарские услуги;

консультационные услуги по вопросам получения государственной и (или) муниципальной поддержки, налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития организации, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

доступ к информационным базам данных;