Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 23.05.2013)

2.5. Оценка социально-экономической эффективности, экологических последствий от реализации программных мероприятий


Реализация мероприятий Программы создаст предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства на территории края. Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы представлен в приложении N 2 к Программе.

Экономическая эффективность:

увеличение поголовья коров до 175,0 тыс. голов к 2014 г., в том числе в с/х организациях, К(Ф)Х, ИП до 91,5 тыс. голов ежегодно;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 23.05.2013 N 263-п)

увеличение удоя на корову до 4523 кг к 2014 г.;

увеличение валового производства молока до 764,1 тыс. тонн к 2014 г., в том числе в с/х организациях, К(Ф)Х, ИП до 402,6 тыс. тонн;

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 23.05.2013 N 263-п)

доведение производства молока на душу населения до 270,1 кг к 2014 г.

Социальная эффективность:

повышение производительности труда на 12%.

Экологические последствия:

реализация Программы не несет негативных экологических последствий, она будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов края и проведению культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий.

Оценка рисков от реализации Программы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны государства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и др.), а также непредвиденный высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям в его реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями края;

внутренние риски:

организационные риски:

запаздывание с подготовкой и повышением квалификации кадров;

производственные и технологические риски:

обеспечение кормами, средствами защиты животных и др.;

риски от несвоевременного финансирования мероприятий Программы.

Вышеназванная сумма рисков может привести к недополучению ожидаемого экономического эффекта реализации Программы.

С целью устойчивого развития территорий, развития коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры муниципальных образований края с 2006 года в Красноярском крае осуществляется реализация краевых программ по разработке документов территориального планирования, на финансирование которых за период 2006 - 2011 гг. направлено 651,7 млн. рублей. За счет указанных средств по состоянию на 01.01.2013:

(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 23.05.2013 N 263-п)

1. разработана Схема территориального планирования Красноярского края, утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 N 449-п;

(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 23.05.2013 N 263-п)