Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 30.07.2013)

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 30.07.2013 N 372-п)

Основной целью программы является создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов космической деятельности в Красноярском крае.

Задачи программы:

создание базовой инфраструктуры использования результатов космической деятельности в Красноярском крае для обеспечения информационных потребностей органов государственной власти и органов местного самоуправления в интересах социально-экономического и инновационного развития Красноярского края;

развитие КСМ и РНИС с использованием аппаратуры спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" (далее - Постановление N 1367).

Реализация программы направлена на поэтапное достижение конечных результатов (индикаторов оценки результатов).

По первому индикатору "Наличие базовой инфраструктуры использования результатов космической деятельности в Красноярском крае" программой предусмотрено выполнение мероприятий по созданию элементов инфраструктуры, позволяющих эффективно использовать результаты космической деятельности. Инфраструктура состоит из цифровой топографической основы - базового топографического комплекта Красноярского края, актуализированного на основе данных дистанционного зондирования земли, базового программного обеспечения (далее - ПО) краевой ГИС и краевого геопространственного портала, отраслевых геоинформационных систем мониторинга экономики и социально-экономического развития края, инфраструктуры серверного, телекоммуникационного оборудования и оборудования хранения пространственных данных.

По второму индикатору "Ввод в постоянную эксплуатацию КСМ и ее составляющей РНИС, используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Красноярского края" предусмотрен ввод в эксплуатацию РНИС, используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Красноярского края, удовлетворяющей требованиям Постановления N 1367.

По третьему индикатору "Доведение доли транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, зарегистрированных на территории Красноярского края, используемых для перевозок пассажиров, включая детей, оказания скорой и неотложной медицинской помощи, оказания жилищно-коммунальных услуг, осуществления перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, до 100%" предусмотрено создание и развитие регионального навигационно-информационного центра в рамках КСМ и доведение доли оснащенных навигационно-связным оборудованием транспортных средств, зарегистрированных на территории Красноярского края, используемых для перевозок пассажиров, включая детей, оказания скорой и неотложной медицинской помощи, оказания жилищно-коммунальных услуг, осуществления перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, до 100% к 2014 году.

Конечные социально-экономические результаты решения задач:

повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ГИС;

расширение КСМ транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС приведет к:

повышению безопасности пассажирских перевозок (сокращение времени устранения последствий чрезвычайных ситуаций);

повышению эффективности использования транспортных средств (снижение простоев, нецелевого использования, повышение качества планирования работ);

повышению качества выполнения услуг пассажирских перевозок.