Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 27.12.2013)


Критерии и показатели для оценки заявлений в номинации "Лучший частный и ведомственный детский сад"

 Наименование критерия                 

 Баллы      

Инновационность в организации работы организации,
в том числе                                            

 6        

применение современных педагогических технологий       

 3        

участие педагогических работников организации в
инновационной деятельности, экспериментальной работе,
конференциях                                           

 3        

Обеспечение присмотра и ухода за детьми, в том числе   

 8        

сохранение жизни и здоровья детей                      

 4        

формирование культурно-гигиенических навыков у детей   

 4        

Эффективность процесса физического воспитания, в том
числе                                                  

 6        

формирование у детей представления о здоровом образе
жизни                                                  

 2        

применение различных форм двигательной активности      

 2        

развитие у детей физических качеств личности           

 2        

Техническая оснащенность организации, в том числе      

 6        

наличие условий для разностороннего развития детей в
соответствии с возрастными особенностями               

 3        

оснащение организации современными техническими
средствами развития детей                              

 3        

Содействие решению проблемы нехватки детских садов, в
том числе                                              

 10        

создание дополнительных мест в организации             

 5        

функционирование групп кратковременного пребывания,
семейных групп                                         

 5        

Вовлеченность родителей в воспитательный процесс, в том
числе                                                  

 7        

участие родителей в воспитательном процессе организации

 3        

привлечение родителей к управлению организацией        

 4        

Профессионализм воспитателей и других сотрудников, в
том числе                                              

 7        

образовательный ценз сотрудников организации           

 3        

уровень квалификации сотрудников организации           

 4        

Эффективность педагогического взаимодействия внутри
коллектива организации, в том числе                    

 7        

умение сотрудников осуществлять педагогическое общение
с воспитанниками, родителями, коллегами                

 3        

высокий рейтинг организации среди родителей и в
профессиональной среде                                 

 4