Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 октября 2007 года N 1128-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.06.2007 N 698-Р]

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 1 января 2009 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 104-р, признавшего Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 698-р утратившим силу.
____________________________________________________________________

1. В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" внести в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 698-р следующие изменения:

по всему тексту Распоряжения цифры "2009" заменить цифрами "2010";

в абзаце втором пункта 2 и в пункте 3 Распоряжения слова "(Новак)" заменить словами "(Котюков)";

приложение к Распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.ХЛОПОНИН


Утверждена
Распоряжением
Совета администрации края
от 28 июня 2007 года N 698-р
(в редакции
Распоряжения
Совета администрации края
от 10 октября 2007 года N 1128-р)

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"


   Наименование программы     Ведомственная     целевая     программа

                           "Развитие       общего      образования

                           Красноярского края на 2008 - 2010 годы"

                           (далее - Программа)

Орган исполнительной       агентство  образования    администрации

власти края                Красноярского края  (далее - агентство)

Основание для разработки   Постановление    Совета   администрации

                           Красноярского    края   от   28.06.2006

                           N 179-п   "Об    утверждении    порядка

                           разработки,   утверждения  и реализации

                           ведомственных   целевых   программ    и

                           перечня  показателей   результативности

                           деятельности   органов   исполнительной

                           власти края"

Цель и задачи агентства,   Цель - обеспечить             доступное

реализуемые в рамках       качественное общее   и   дополнительное

Программы                  образование  всех жителей Красноярского

                           края.

                           Для   достижения    поставленной   цели

                           необходимо решить 6 задач:

                           1. Создать  условия  для  развития сети

                           современных образовательных учреждений.

                           Данная задача содержит 5 подзадач:

                           1.1. Переустроить                  сеть

                           общеобразовательных учреждений.

                           1.2. Переустроить   сеть    специальных

                           образовательных учреждений.

                           1.3. Реструктурировать   сеть   детских

                           домов и расширить практику   применения

                           семейных форм воспитания.

                           1.4. Увеличить   охват детей дошкольным

                           образованием.

                           1.5. Создать    современную   доступную

                           инфраструктуру                открытого

                           дополнительного образования.

                           2. Укрепить     материально-техническую

                           базу образовательных учреждений.

                           3. Создать   краевую   систему   оценки

                           качества образования.

                           4. Перейти на  новые  организационно-

                           экономические механизмы.

                           5. Сформировать инновационный  кадровый

                           ресурс отрасли.

                           6. Продолжить         переход        на

                           государственно-общественное  управление

                           образовательными учреждениями.

Показатели                 Сокращение       числа    воспитанников

результативности           краевых государственных образовательных

                           учреждений  для  детей-сирот   и детей,

                           оставшихся без  попечения родителей, за

                           счет  развития семейных форм воспитания

                           с 3461 чел.  в 2006 году до 2600 чел. в

                           2010 году.

                           Увеличение  доли  детей с ограниченными

                           возможностями  здоровья,  для   которых

                           созданы    условия   получения    услуг

                           специального             коррекционного

                           образования, с 76% в  2006 году до 100%

                           в 2010 году.

                           Увеличение расходов  консолидированного

                           бюджета субъекта Российской Федерации в

                           расчете  на одного обучающегося с 29600

                           руб. в 2006  году  до 43780 руб. в 2010

                           году.

                           Увеличение расходов  консолидированного

                           бюджета  субъекта  Российской Федерации

                           на     общее       образование - всего,

                           капитальные,  текущие  расходы,  из них

                           расходы на оплату труда и начисления: с

                           12,84  млрд.  руб.;  0,78  млрд.  руб.;

                           12,06 млрд.  руб.;  8,87  млрд. руб.  в

                           2006  году  до  18,37  млрд. руб.; 1,03

                           млрд. руб.;  17,34  млрд.  руб.;  13,76

                           млрд. руб. в 2010 году соответственно.

                           Увеличение  доли  автономных учреждений

                           от   общего   числа     государственных

                           (муниципальных)   учреждений в субъекте

                           Российской  Федерации  с  0,04%  в 2008

                           году до 0,16% в 2010 году.

                           Увеличение         доли        расходов

                           консолидированного   бюджета   субъекта

                           Российской Федерации на  финансирование

                           услуг  социальной  сферы,   оказываемых

                           автономными         учреждениями      и

                           негосударственными   (немуниципальными)

                           организациями,  в общем объеме расходов

                           консолидированного   бюджета   субъекта

                           Российской Федерации на  финансирование

                           отраслей  социальной  сферы   с 0,27% в

                           2008 году до 1,30% в 2010 году.

                           Увеличение   охвата   детей  дошкольным

                           образованием с 63% в  2006  году до 76%

                           в 2010 году.

                           Увеличение   доли   школьников, занятых

                           дополнительным  образованием,  с 56%  в

                           2006 году до 70% в 2010 году.

                           Увеличение  доли   одаренных   сельских

                           школьников,   включенных  в  социально-

                           образовательные               тренинги,

                           дистанционные,     интенсивные    формы

                           дополнительного  образования  с  13%  в

                           2006 году до 20% в 2010 году.

                           Сокращение  доли  детей, оставшихся без

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»