Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края (с изменениями на 21 мая 2024 года)



7.4. Передача документов в архив Министерства


7.4.1. Утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 16.12.2011 N 600-орг.


7.4.2. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.


7.4.3. Экспертиза ценности документов в Министерстве проводится:


при составлении номенклатуры дел;


в процессе формирования дел и проверке правильности отнесения документов к делам;


при подготовке дел к передаче в архив.


7.4.4. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в структурных подразделениях Министерства непосредственно лицами, ответственными за делопроизводство.


7.4.5. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения для передачи в архив Министерства; отбор дел с временными сроками хранения и пометкой "до минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки которых истекли.


7.4.6. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел Министерства путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дуплетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимается экспертной комиссией Министерства.


7.4.7. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.


7.4.8. В Министерстве в каждом структурном подразделении описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством общего отдела Министерства. По этим описям документы сдаются в архив Министерства.


Описи дел, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел Министерства, которую готовит общий отдел Министерства.


Описи дел структурных подразделений Министерства составляются в установленной форме и представляются в общий отдел Министерства не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.


7.4.9. Опись дел структурного подразделения Министерства составляется в двух экземплярах, один из которых вместе с делами передается в архив Министерства, а второй остается в структурном подразделении в качестве контрольного экземпляра.