2.3.1. Сотрудникам Министерства в целях обеспечения оперативного обмена информацией и документами для надлежащего выполнения должностных обязанностей предоставляется доступ к электронной почте (далее - ЭП) путем установления соответствующего программного обеспечения на персональном компьютере сотрудника.
При этом сотруднику Министерства - пользователю предоставляются индивидуальные имя, пароль и адрес ЭП.
Установление ЭП на персональных компьютерах сотрудников Министерства осуществляется системным администратором общего отдела Министерства.
2.3.2. Сотрудники Министерства обязаны ежедневно проверять ЭП.
Сообщения, адресованные Министерству, министру здравоохранения Красноярского края, его заместителям, пришедшие на адрес ЭП конкретного сотрудника-пользователя, перенаправляются им на официальный адрес ЭП Министерства: office@kraszdrav.ru.
Сообщения, адресованные иным сотрудникам Министерства, пришедшие на адрес ЭП конкретного сотрудника-пользователя, перенаправляются им на индивидуальный адрес ЭП соответствующего сотрудника Министерства.
2.3.3. При получении сообщения по ЭП сотрудник Министерства - пользователь обязан:
определить адрес отправителя и тип почтового сообщения (обычное письмо или письмо с файлом);
при наличии присоединенного к письму файла до открытия проверить его на наличие вирусов;
при необходимости направить уведомление о получении сообщения автору сообщения;
при получении неоткрываемого или нечитаемого сообщения сообщить об этом автору сообщения.
2.3.4. При отправлении сообщения по ЭП сотрудник Министерства - пользователь обязан:
предварительно проверить сообщение на наличие вирусов;
при отправлении сообщения размером более 200 Кб упаковывать сообщение с использованием программ-архиваторов;