Реализация мероприятий запланирована на период с 2004 по 2006 год и состоит из трех этапов, соответственно:
I. 2004 год. Создание центрального комплекса АСУ БП.
1. Обучение специалистов методологии казначейского исполнения бюджета и внедрения, системной поддержки АСУ БП.
2. Создание информационно-коммуникационного комплекса исполнения краевого бюджета по бюджетополучателям, расположенным на территории г. Красноярска:
установка и ввод в опытную эксплуатацию центрального сервера и центральной базы данных АСУ БП в финансовом органе края;
установка и настройка автоматизированных рабочих мест АСУ БП в финансовом органе края;
создание системы передачи данных для АСУ БП по исполнению краевого бюджета на территории г. Красноярска;
установка и настройка автоматизированных рабочих мест РБС краевого бюджета и подключение их к центральной базе данных АСУ БП в финансовом органе края по графику согласно приложению 1 к настоящей Концепции (25 РБС).
3. Перевод 215 бюджетополучателей краевого бюджета, расположенных на территории г. Красноярска, на казначейское исполнение краевого бюджета.
II. 2005 год. Создание 1-й группы территориальных комплексов АСУ БП (18 районов и городов краевого значения), организация системы взаимодействия с центральным комплексом АСУ БП и развитие центрального комплекса АСУ БП.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.08.2005 N 200-п)
1. Разработка и утверждение нормативных, правовых и уставных документов:
постановления Совета администрации Красноярского края о внесении изменений в Положение о Главном финансовом управлении администрации края в связи с созданием территориальных органов казначейства;
соглашения о взаимодействии между финансовым органом края и администрациями муниципальных образований края при кассовом обслуживании местных бюджетов в территориальных органах казначейства финансового органа края;
инструкций и регламентов по исполнению краевого бюджета и кассовому обслуживанию бюджетов муниципальных образований территориальными органами казначейства в форме приказов финансового органа края;
проектов инструкций и регламентов по исполнению бюджетов муниципальных образований края в форме приказов финансового органа края.
2. Создание 18 территориальных органов казначейства финансового органа края по плану-графику согласно приложению 2 к настоящей Концепции:
(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.08.2005 N 200-п)
подготовка и утверждение положений о территориальных органах казначейства финансового органа края;
организационно-штатные мероприятия по созданию территориальных органов казначейства финансового органа края;
заключение соглашений о взаимодействии между финансовым органом края и администрациями муниципальных образований края при кассовом обслуживании исполнения муниципальных бюджетов в территориальных органах казначейства финансового органа края.
3. Обучение специалистов методологии казначейского исполнения бюджета и внедрения, системной поддержки АСУ БП, специалистов финансовых органов муниципальных образований края и территориальных органов казначейства финансового органа края.
4. Создание 18 информационно-коммуникационных комплексов исполнения краевого бюджета по бюджетополучателям, расположенным на территории муниципальных образований края, и бюджетов муниципальных образований по плану-графику согласно приложению 2 к настоящей Концепции:
(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.08.2005 N 200-п)
установка и ввод в опытную эксплуатацию серверов, баз данных АСУ БП по исполнению краевого бюджета и местных бюджетов в территориальных органах казначейства финансового органа края;
установка и настройка автоматизированных рабочих мест АСУ БП в территориальных органах казначейства финансового органа края и финансовых органах муниципальных образований края;
создание системы передачи данных для АСУ БП по исполнению муниципальных бюджетов на территории муниципальных образований края;
установка и настройка автоматизированных рабочих мест РБС бюджетов муниципальных образований края, имеющих подведомственную сеть бюджетных учреждений (236 РБС), и подключение их к базам данных по исполнению бюджетов муниципальных образований АСУ БП в территориальных органах казначейства финансового органа края;