Действующий

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ (с изменениями на: 21.09.2007)

 8. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ


Реализация программы позволит обеспечить:

1. Организацию работы финансового органа края в единой автоматизированной системе управления финансовыми ресурсами краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.

2. Организацию работы администраций муниципальных образований края в автоматизированной системе управления финансовыми ресурсами бюджетов муниципальных образований, входящей в состав единой автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.

3. Организацию работы всех распорядителей средств краевого бюджета и распорядителей средств местных бюджетов.

4. Организацию управления бюджетными средствами с использованием показателей управленческого учета состояния консолидированного бюджета края с ежедневным подведением баланса исполнения краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.

5. Разработку и утверждение квалификационных требований к специалистам, работающим в единой автоматизированной системе управления финансовыми ресурсами краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.

Эффективность функционирования АСУ БП должна быть достигнута за счет:

создания и развития информационных и коммуникационных комплексов исполнения краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края на основе единого методологического обеспечения и программно-технических средств;

сокращения общего объема операций ввода информации в ведомственные обособленные базы данных, подготовки финансовых и денежных документов, регистрации и учета операций с бюджетными средствами, проведения сверок состояния обособленных учетов;

повышения качества бюджетного планирования и прогнозирования на основе своевременной и достоверной информации о состоянии финансовых ресурсов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края;

уменьшения кассовых разрывов между поступающими доходами и потребностью в денежных средствах на финансирование расходов;

гибкого управления денежными средствами бюджетов края на едином бюджетном счете, оперативной корректировки недостатков бюджетного планирования расходов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края;

учета денежных обязательств в территориальных органах казначейства финансового органа края;

недопущения нецелевого использования бюджетных средств и необоснованного возникновения кредиторской задолженности;

выявления неэффективного расходования бюджетных средств;

своевременного и гибкого бюджетного планирования, подготовки и своевременной оптимизации проектов бюджетов на очередной финансовый год.