(в ред. Закона Красноярского края от 24.03.2006 N 18-4573)
Всего на реализацию программных мероприятий требуется 216875,4 тыс. рублей,
в том числе по годам: 2004 г. - 72256,3 тыс. рублей,
2005 г. - 72486,4 тыс. рублей,
2006 г. - 72132,7 тыс. рублей.
Главным распорядителем бюджетных средств по капитальному ремонту краевой сети учреждений на 2004 год является управление капитального строительства администрации Красноярского края.
Заказчиком по проведению капитального ремонта в 2004 году является Главное управление образования администрации Красноярского края.
Главным распорядителем бюджетных средств по капитальному ремонту краевой сети учреждений в 2005 году является Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - агентство образования администрации Красноярского края.
Главный распорядитель бюджетных средств и заказчик заключают договор о порядке финансирования, в котором определены условия финансирования, порядок представления отчетности, контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Финансирование производится в виде аванса в размере 20 процентов от суммы договора после представления заказчиком лицензии на осуществление функций заказчика-застройщика, лицензии подрядной организации, договора подряда, утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, документов, подтверждающих размещение государственного заказа в установленном порядке.
Дальнейшее финансирование осуществляется по выполненным объемам работ, стоимость которых превышает сумму аванса.
Для оплаты выполненных объемов работ заказчик представляет главному распорядителю средств краевого бюджета следующие документы: акты приемки выполненных работ (КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета, счет-фактуру на выполненные объемы работ, акты сверок с подрядными организациями, реестр оплаты заказчиком текущих платежей в счет лимита капитальных вложений и другие документы, указанные в договоре о порядке финансирования.
Один экземпляр документов заказчик представляет в Главное финансовое управление администрации Красноярского края, а с 2006 года - в департамент финансов администрации Красноярского края.
По завершении работ заказчик оформляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом объекта согласно ВСН 42-85 (р).
Предоставление субвенций местным бюджетам осуществляется при соблюдении условий, установленных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств на приобретение здания для Красноярской краевой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III - IV вида является управление имущественных отношений администрации Красноярского края.
Субсидии на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2004 - 2006 годы направляются бюджетам муниципальных образований края при соблюдении следующих условий:
органы местного самоуправления заключают с Главным управлением образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - с агентством образования администрации Красноярского края соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий. Органы местного самоуправления осуществляют долевое финансирование программного мероприятия в размере не менее 20 процентов объема бюджетного финансирования программного мероприятия.
В случае невыполнения указанных условий органами местного самоуправления субсидии из фонда софинансирования социальных расходов краевого бюджета не выделяются.
Органы местного самоуправления представляют в Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - в агентство образования администрации Красноярского края документы, подтверждающие выполнение взятых на себя обязательств по соглашению. Выделение субсидии осуществляется в следующем порядке.
Органы местного самоуправления разрабатывают проектно-сметную документацию, согласовывают ее с территориальными органами государственного противопожарного надзора, органами санитарно-эпидемиологического надзора, энергонадзора и представляют на согласование в Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - в агентство образования администрации Красноярского края.
По результатам торгов органы местного самоуправления заключают контракты на выполнение программных мероприятий с организациями и представляют их на утверждение в Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - в агентство образования администрации Красноярского края.
Главное финансовое управление администрации Красноярского края, а с 2006 года - департамент финансов администрации Красноярского края осуществляет финансирование путем авансирования в размере до 20 процентов от цены контракта на приобретение оборудования систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и до 20 процентов на выполнение прочих работ. Дальнейшее финансирование осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса.
По завершении работ органы местного самоуправления согласовывают акты приемки выполненных работ с территориальными органами государственного противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, энергонадзора и представляют их в Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - в агентство образования администрации Красноярского края.
Для оплаты выполненных объемов работ Главное управление образования администрации Красноярского края, а с 2006 года - агентство образования администрации Красноярского края представляет Главному финансовому управлению администрации Красноярского края, а с 2006 года - департаменту финансов администрации Красноярского края следующие документы: акты приемки выполненных работ, согласованные с территориальными органами государственного противопожарного надзора, энергонадзора, справку о стоимости выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета, счет-фактуру на выполненные объемы работ, акты сверок с организациями, реестр оплаты заказчиком текущих платежей в счет лимита капитальных вложений.