Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА КРАЕВОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

32. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

33. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

37. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

38. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов.

40. Показатели доступности и качества государственной услуги

 Наименование показателей                  

Нормативное
 значение
 показателя

 Доступность                               

Наличие возможности получения информации о порядке и
условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на
информационных стендах;
- на официальном сайте министерства, органа социальной
защиты населения, МФЦ;
- справочно-информационном портале "Государственные услуги"

да/нет      

 Качество                                 

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления   

да/нет      

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу
государственных услуг, предоставленных в календарном году   

не более
0,1% в
календарном
году