56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения запроса и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы).
57. Документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) в форме электронного документа.
58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, а также проверяет поступивший запрос на повторность;
- производит регистрацию поступивших документов в срок, указанный в пункте 24 Административного регламента.
59. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием документов, проверяет подлинники представленных документов, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме документов.
60. В случае направления запроса и документов в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.
С учетом требований, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, заявителю необходимо представлять оригиналы документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.
61. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
62. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и внесение данных в автоматизированную систему делопроизводства.