Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НАПРАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

27. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

28. Рабочее место специалиста органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

29. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

30. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

31. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

32. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

33. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

34. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов для предоставления государственной услуги.

36. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 Наименование показателей                  

 Нормативное
 значение
 показателя

 Доступность                               

Наличие возможности получения информации о порядке и
условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на
информационных стендах;
- на официальных сайтах министерства и органа социальной
защиты населения, МФЦ;
- справочно-информационном портале "Государственные
услуги"                                                    

да/нет       

 Качество                                

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления  

да/нет       

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу
граждан, которым предоставлена (ны) государственная (ые)
услуга (и) по социальной поддержке в календарном году      

не более 0,1%