28. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
29. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
31. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
34. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
35. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
37. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей | Нормативное значение |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и | да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и приема | да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу | не более 0,1% в |