Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат неработающим пенсионерам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (с изменениями на 14 сентября 2018 года)



Процедура подачи жалобы


102. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


103. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) МФЦ;


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.


104. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


105. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


106. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


107. При поступлении жалобы в МФЦ, последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


108. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) краевого портала государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.11.2016 N 172-Н)