Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (с изменениями на 9 декабря 2019 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра"

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги;

оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

специалистом органа социальной защиты населения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Не позднее 10 рабочих дней со дня обращения за ЕДВ

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра"

Уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты

5

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставления) услуги

Готовится на бумажном носителе уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывается руководителем органа социальной защиты населения. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядка обжалования. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

Уведомление о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, для осуществления ежемесячной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для осуществления ежемесячной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для ежемесячной денежной выплаты, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи);

перечисление денежных средств заявителю осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет