4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (далее - орган социальной защиты населения), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных материалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.12.2019 N 106-Н)
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в сети Интернет размещается следующая информация:
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.12.2019 N 106-Н)
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;