69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
70. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 20 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия направляет соответствующие запросы в орган Пенсионного фонда по месту жительства заявителя.
71. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 20 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
72. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.