Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг (с изменениями на 1 июля 2019 года)



Информирование заявителей


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.06.2016 N 79-Н)



52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.


53. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


- адресность;


- актуальность;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- полнота информирования;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


54. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


55. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.


Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).


56. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


57. Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.