Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (с изменениями на 1 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2013 N 27-Н, от 23.12.2013 N 79-Н)


25. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.1 - 2.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


а) копию удостоверения ветерана труда или удостоверения "Ветеран труда Эвенкийского автономного округа";


б) копию пенсионного удостоверения или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";


в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


25.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


а) копию удостоверения, подтверждающего право на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;


б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


в) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


25.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.4 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


а) копию свидетельства реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации, до его получения - справки установленной формы, выдаваемой правоохранительными органами соответственно для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;


б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


в) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


25.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного, вправе представить по собственной инициативе следующие документы: