(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 19.01.2021 N 7)
4.1. В минфине края подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с контрактами, заключенными в установленном законом порядке с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
(в ред. Приказов министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 N 107, от 25.12.2023 N 135)
4.2. Получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета и минфин края, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с соглашениями, заключаемыми между ними, используют для подписания электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
(в ред. Приказов министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 N 107, от 19.01.2021 N 7)
4.3. Минфин края осуществляет регистрацию, подтверждение, учет и контроль бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета по каждому коду классификации расходов бюджетов исходя из условий и сроков оплаты на основании представленных копий документов, подтверждающих их принятие.
(в ред. Приказов министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 N 107, от 18.12.2019 N 169)
4.4. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) и другие документы, подтверждающие возникновение бюджетного обязательства (далее - документ-основание). Ко всем контрактам получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в минфин края расшифровку к контракту на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - расшифровка к контракту) (приложение N 3).
(в ред. Приказов министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 N 131, от 21.12.2015 N 107, от 18.12.2019 N 169)
Контракты, документы-основания, расшифровки к контрактам направляются в минфин края не позднее трех рабочих дней со дня заключения (изменения) контракта или составления документа-основания.
(абзац введен Приказом министерства финансов Красноярского края от 16.12.2016 N 139; в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 18.12.2019 N 169)
4.5. При постановке на учет бюджетного обязательства минфин края осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода, и соответствия информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов.
(в ред. Приказов министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 N 107, от 16.12.2016 N 139, от 18.12.2019 N 169)
Минфин края дополнительно осуществляет контроль за соответствием сведений о контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), и информации, содержащейся в расшифровке к контракту, условиям контракта.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 18.12.2019 N 169)