Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими органов местного самоуправления, государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль), и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).

4.2. Текущий контроль осуществляется министром в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченным муниципальным служащим органа местного самоуправления в отношении муниципальных служащих органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру (руководителю органа местного самоуправления).

4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Министерства немедленно информируют своих непосредственных начальников, муниципальные служащие органа местного самоуправления - руководителя органа местного самоуправления, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Начальники отделов Министерства, уполномоченный муниципальный служащий органа местного самоуправления организуют учет и анализ результатов исполнения Административного регламента и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.

4.5. Начальниками отделов Министерства, руководителем органа местного самоуправления анализируются следующие данные:

количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги органом местного самоуправления, Министерством в пределах полномочий;

количество и характер допущенных нарушений;

количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставления государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).

4.6. Анализ результатов исполнения Административного регламента по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Министерства представляют министру, уполномоченный муниципальный служащий органа местного самоуправления представляет руководителю органа местного самоуправления до 15 января следующего года.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.

4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от получателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся получателями.

4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.12. Контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по сбору, проверке комплектности и правильности оформления документов, представляемых получателями, проводится Министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".

4.13. Государственные гражданские служащие Министерства, муниципальные служащие органа местного самоуправления несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.14. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления товаропроизводителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, Министерство направляет письменное уведомление товаропроизводителю о возврате перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - уведомление).

4.15. Товаропроизводитель в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.

4.16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий товаропроизводителями осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

4.17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий товаропроизводителями осуществляется Министерством в соответствии с ежегодным планом выездных проверок товаропроизводителей, который утверждается приказом Министерства до 31 декабря года, предшествующего году проведения выездных проверок. По результатам проведения выездной проверки товаропроизводителя в течение 5 рабочих дней после ее завершения Министерством составляется акт выездной проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной проверки в день его составления направляется товаропроизводителю, в отношении которого проводилась выездная проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта выездной проверки хранится в Министерстве.