Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА


5.1. Получатель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, Министерства, муниципальных служащих органа местного самоуправления, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у получателя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у получателя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

затребование с получателя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Получатель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

муниципальных служащих органа местного самоуправления - в орган местного самоуправления;

органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления - в Министерство;

государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;

Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.

Жалоба, поступившая в Министерство (орган местного самоуправления), рассматривается должностным лицом, либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления) в порядке, предусмотренном пунктами 5.6 - 5.14 Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта Министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме получателя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства (органа местного самоуправления), фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления);

доводы, на основании которых Получатель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления). Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.

5.5. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления), в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство (орган местного самоуправления) в соответствии с правилами делопроизводства.

5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Министерства (муниципальным служащим органа местного самоуправления), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства (муниципального служащего органа местного самоуправления) в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же получателя и по тому же предмету жалобы.